11:41

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Черт, не могу. Я вообще не умею подолгу злиться, но что-то последние дни научилась.
Это же существуют такие уебаны, господи! "Для русских было бы лучше, если бы они проиграли вторую мировую".
Не могу. :chainsaw: Убивать хочется. Или хотя бы пристегнуть этого долбоеба к стулу и пусть смотрит, мать его, документалистику. Даже нацисты на Нюрнбергском процессе отворачивались. И пусть после этого скажет, что было бы лучше, если бы победили эти.
Ну ладно, понятно, сейчас образовательные программы у англосаксов убоги, потому что с точки зрения системы давать потребителям глубокие знания - все равно что дрессировать домашний скот: не нужно. Но когда теоретически образованный гражданин цивилизованного небедного государства знает не больше, чем распоследняя нигра из гетто, это, знаете ли... Еще сто лет назад знания были прерогативой обеспеченных слоев населения, а теперь эти самые обеспеченные слои, походу, массово деградируют. :bubu:

@темы: грех: гнев, мир вокруг нас, злобства

Комментарии
31.01.2010 в 12:30

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Чую, 9 мая я приеду на Красную площадь убивать всех собравшихся там союзничков =__=

Чтоб эти трусливые отморозки ни одним военным сапогом не коснулись нашей площади побед >_<
:protest:
31.01.2010 в 12:35

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Очередной "веселый" фик, или статья в "свободной" прессе?
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..

31.01.2010 в 12:38

Abfliegen, zu wiederkommen
Как ни печально, но выиграли мы только Великую Отечественную. Вторую Мировую - проиграли. Победа во 2МВ, если строго следовать теории войн, осталась за англосаксами. Потому что они же её и устроили, не удовлетворённые результатами и последствиями 1МВ.
31.01.2010 в 12:41

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
-Asmo-
Не стоит путать союзных солдат, честно исполнявших свой долг с тупыми журношлюхами, коих и у нас хватает.
31.01.2010 в 12:50

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Tongor
Не согласен мы ее выиграли, стали одной из ведущих стран, распространили свое влияние на половину земного шара, и очень долго портили саксам жизнь(и продолжаем портить, иначе не было бы этого нытья в прессе), а вот холодную и правда проиграли, но толи еще будет.
31.01.2010 в 13:28

Abfliegen, zu wiederkommen
Черноморско-Средиземные проливы не наши, Британские (и примкнувшие к ним) острова не наши, сырьевые (наличные и перспективные) базы САСШ не под контролем... Положительная сумма для нас оказалась минимальной из возможных.
31.01.2010 в 14:41

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Поражает упадок культурного уровня.
Еще сто лет назад знания были прерогативой обеспеченных слоев населения, а теперь эти самые обеспеченные слои, походу, массово деградируют. :bubu: Очень точно подмечено.
Надо было, чтобы их немцы подольше потоптали, или вовсе не останавливаться. Что со Вторым Фронтом тянули по максимуму, что вообще в течении всей Войны. Видимо, гордость не дает им осознать, что все их величие разом обратилось в ноль, раз большая часть Европы даже сопротивляться не смогла долго.
В общем, не любили они нас, не любят и любить не будут. Отдельные граждане ни при чем, конечно, но надо думать, что говорить от имени нации. *тьма, какой же мы милитарист...:chainsaw:* Терпеть, пусть дальше брешут.
31.01.2010 в 14:49

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Maranta

Такими... глубоко (очень глубоко - нам отсюда не видно) философскими выводами отличаются даже православные священники. Их логика - "Как нашествие монголов было наказанием и искуплением за княжескую вражду, так и попадание русских в рабство к немцам стало бы искуплением за коммунизм и убийство памазанника Божьего". И, типа, за те несколько десятелетий -столетий, что немцы бы в России похозяничали, русский народ не только бы покаялся, но и, наконец, вошел в лоно Европы или сбросил "красную заразу". Иногда отношение к русской культуре как к какой-то железке - если ее погнули сильным ударом - нужно как следует вдарить по ней с другой стороны. Правда, она и сломаться может - но это походу мелочи... А то у народа-победителя, выигравшего такую войну под дьявольским коммунистическим правлением - гордыня и властолюбие поперли с невиданным размахом... :hang:

Вроде как - убить русских в тех количествах, каких планировали - все равно бы не смогли. Просто убили бы больше, чем в реале, но до планированных все равно не довели.

(От себя) Вообще, немцы поняли, что дали маху с насилиями против мирного населения и потерями рабочей силы уже в 1942 году - столкнулись с тем, что:
А) людям не нравиться. когда их убивают
б) для нормального функционирования государства тех цифр, которыми они собирались ограничивать численность автохтонов согласно первым редакциям "ОСТ" - явно недостаточно. Не слишком-то сами обычные немцы были готовы поменять привычные места проживания на виллы с огромными угодьями, но построенные в стране с более суровым климатом, где на этих угродьях следовало работать куда больше, чем в родной Европе, чтобы получить тот же самый урожай. Например, чтобы нормально функционировала Российская Империя, какой процент составляли от численности ее населения крестьяне и рабочие? Да, сначала. предполагалось, что технический прогресс и то, что многие места на заводах будут занимать сами немцы, позволят не иметь такого количества "крепостных". То есть чтобы закрепить русские территории за Германией, чтобы "рабы" не представляли социальной опасности - нужно было сокращать их численность. Но как только немецкие компании словили кайф от использования рабского труда (без соц.льгот, оплаты, выходных и пр.), они первые же стали требовать больше славян-рабочих - то есть увеличения его доли в численности Третьего Рейха. Капитализм, однака... :gigi: Чхал на любую идеалогию. Не помогали никакие истерики фашистких бонз о том, что этим самым отнимается кусок хлеба у немецких рабочих, и вообще такая политика ставит под угрозу существования сам Рейх. :protest:
Резня в 1943 и 44 годах - это уже месть проигравших.
Только вот мне от от этого как-то не легче. Мы и реальную демографическую травму разгрести до сих пор не можем.

31.01.2010 в 16:39

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
KOBA235
Это был комментарий к советским ВОВ-фотографиям. :( Типа ах-ах, сколько юных жизней стали пушечным мясом. Ах, бедные русские, лучше бы они не сопротивлялись.
Альскандера
Их логика - "Как нашествие монголов было наказанием и искуплением за княжескую вражду, так и попадание русских в рабство к немцам стало бы искуплением за коммунизм и убийство памазанника Божьего".
Вот почему я не люблю попов. -_- И христианство в целом. Рабская религия. Плюс прививает чувство вины - на кой?
"Христос терпел и нам велел", блять. Иисус бы сильно удивился. Прямо-таки хочется кроссовер Хеталии с той мангой, Saint Young Men, где главные персонажи - Будда с Иисусом, на каникулах. :laugh:
31.01.2010 в 17:03

hurt is who you are
Или хотя бы пристегнуть этого долбоеба к стулу и пусть смотрит, мать его, документалистику. Даже нацисты на Нюрнбергском процессе отворачивались.
Однако, мы думаем одинаково по этому поводу.)
Правда, я иногда удаляюсь в чуть более кровожадные степи...
31.01.2010 в 17:25

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
hatshepsut Тут дело не в строгости наказания, а в целенаправленности эффекта.
31.01.2010 в 18:23

Catilinarische Existenz
Maranta Смотря какое христианство. Я протестантка - как те самые англосаксы, покорившие полмира - чего и всем остальным русским желаю. То есть, того и другого. :)

А за "мы пили б баварское" бить надо - если так скажет юный дурак. А если умный подлец - убивать.
31.01.2010 в 19:20

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Nadia Yar
То есть, того и другого.
Нам рано полмира. Нам сначала надо научиться жить за счет других, а не наоборот. А то нам полмира не прокормить. :lol:

Я вообще начинаю думать, что все варианты христианства - типа АУ-фанфики на библию-канон. :alles: Почему их так много, блин? :lol:
31.01.2010 в 19:59

hurt is who you are
Maranta, я понимаю. Просто мне интересно, хоть день они проведи в коцлагере, как бы они тогда пели?
31.01.2010 в 21:23

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
hatshepsut Дак им даже концлагеря настоящего не надо. Им хватило бы фоток, уже бы задергались, заотворачивались.
31.01.2010 в 21:26

Catilinarische Existenz
Maranta Я вообще начинаю думать, что все варианты христианства - типа АУ-фанфики на библию-канон. :alles: Почему их так много, блин? :lol:

Наш самый лучший:)
31.01.2010 в 21:37

hurt is who you are
Maranta, а если бы саааами? *кровожаден*
Я кстати фотографии и фильмы не осиливаю вообще.(
31.01.2010 в 21:57

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Nadia Yar А почему? :shuffle2:
hatshepsut А руки марать не будем. :laugh: Нужно соблюдать моральное превосходство.
31.01.2010 в 22:24

hurt is who you are
Maranta, согласен.) такого никто не заслужил.
01.02.2010 в 01:18

генерал-полковник фсб обнажил свой пистолет и метко ударил инопланетянина в кадык (с)
Еще сто лет назад знания были прерогативой обеспеченных слоев населения, а теперь эти самые обеспеченные слои, походу, массово деградируют

а вот и неправда ))) Русское купечество, например, никогда особым образованием не отличалось. Да и вообще все скоробогатеи. Образование с культурой приобретаются через несколько поколений, когда наворованные богатства уже поднарастрачиваются малость. Образование во все времена было прерогативой ограниченного количества плохо социализированных людей - так будет сказать вернее )))
01.02.2010 в 07:57

Catilinarische Existenz
Maranta Хотя бы по практическому эффекту. :D
01.02.2010 в 11:14

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Lieth Не, ну конечно, зависит от нюансов места и времени. Но средний класс, опора европейского общества, давно стал грамотным. На него и опираются все социальные институты, включая прессу и образовательную систему. Это не нищая крестьянская Россия до революции, где гимназия была местом труднодостижимым для подавляющего большинства. Где никакого среднего класса не было в принципе, и сейчас, в общем-то, пока нет. Это даже уже не викторианская Англия, где не было школ для плебса.
01.02.2010 в 16:09

генерал-полковник фсб обнажил свой пистолет и метко ударил инопланетянина в кадык (с)
Maranta так грамотность и образование сейчас - большая разница. Все умения служат сугубо для комфортного существования класса. Если, скажем, умение читать и считать нужно для бизнеса, то умение анализировать что-либо, кроме биржевого курса - совсем не обзательно.
01.02.2010 в 19:22

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Lieth А как же "потому что могу себе позволить"? :hmm:
01.02.2010 в 19:52

генерал-полковник фсб обнажил свой пистолет и метко ударил инопланетянина в кадык (с)
Maranta "потому что могу позволить" очень редко относится к труду ))) Обычно к средствам роскоши )))
02.02.2010 в 11:37

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Lieth Да я не про труд. ) Если могут себе позволить знания, почему бы не?
02.02.2010 в 12:37

Abfliegen, zu wiederkommen
Видимо, потому, что при наличии некоего к-ва денег знание не представляется им необходимостью?
02.02.2010 в 12:46

генерал-полковник фсб обнажил свой пистолет и метко ударил инопланетянина в кадык (с)
Maranta для получения знаний нужен немалый труд
02.02.2010 в 16:04

Гамбургер с кот.
Нуачо, свобода слова - непременный атрибут столь активно впихиваемой нам демократии. Они имеют право на лево. Кому-то и идеи бабы Леры нравятся.