If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
01.10.2009 в 15:18
Пишет Freida87:Стащено у доктора Пилюлькина dr-piliulkin.livejournal.com/119860.htm
Общаюсь на днях с ЖЖ-юзером [info]_las , только что вернувшимся из деловой поездки в Латвию. Он ошарашивает наблюдением: "Латвия очень похожа на Майкла Джексона..."
Спрашиваю: "Это как?"
"Ну, Майкл Джексон был негром и очень хотел стать белым. После множества усилий и процедур, затратив кучу денег он своего добился - и издалека даже был похож на белого. Вблизи, правда, становилось ясно, что он черный, не белый, банкрот и вообще весь больной и уже разваливается на части... Так и Латвия. На первый взгляд - ну, почти Финляндия или Швеция. Приглядываешься - полная депрессуха в народе, ничего не работает, вся промышленность развалилась, денег ни у кого нет..."
"САСШ похожи на Арнольда Шварценейгера.
Ему за шестьдесят, он страшно далек от той формы, в которой был тридцать или даже двадцать лет назад, и только рота гримёров, и правильные ракурсы способны сохранить остатки былого величия.
Однако никакой сколь-либо достойной замены в Западном кинематографе так и не появилось, а потому толпы фанатов и журналистов следят за каждым его шагом и любая, даже самая эпизодическая роль вызывает бурные эмоции и обсуждения."
URL записиОбщаюсь на днях с ЖЖ-юзером [info]_las , только что вернувшимся из деловой поездки в Латвию. Он ошарашивает наблюдением: "Латвия очень похожа на Майкла Джексона..."
Спрашиваю: "Это как?"
"Ну, Майкл Джексон был негром и очень хотел стать белым. После множества усилий и процедур, затратив кучу денег он своего добился - и издалека даже был похож на белого. Вблизи, правда, становилось ясно, что он черный, не белый, банкрот и вообще весь больной и уже разваливается на части... Так и Латвия. На первый взгляд - ну, почти Финляндия или Швеция. Приглядываешься - полная депрессуха в народе, ничего не работает, вся промышленность развалилась, денег ни у кого нет..."
"САСШ похожи на Арнольда Шварценейгера.
Ему за шестьдесят, он страшно далек от той формы, в которой был тридцать или даже двадцать лет назад, и только рота гримёров, и правильные ракурсы способны сохранить остатки былого величия.
Однако никакой сколь-либо достойной замены в Западном кинематографе так и не появилось, а потому толпы фанатов и журналистов следят за каждым его шагом и любая, даже самая эпизодическая роль вызывает бурные эмоции и обсуждения."
обществаЕвропы. НообществоЕвропа не хотела, чтобы он жил за её счёт..."