If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Играю в казуальные игрушки. Там в коллекционных изданиях обычно добавлен сиквел, "победили злодея - помоем пол" либо, наоборот, приквел, играя за злодея, составляешь план который у него, как уже знаешь, провалится.
Ящетаю, лучше бы наоборот - всю игру играть за злодея, а в сиквеле за полчаса разбивать его сложные планы, как оно обычно и бывает в жизни. Взять хоть Палпатина - столько лет и интриг, армия клонов, победил, построил империю - а все разрушил необразованный пацан и рота партизан. Вывод - не строить Звезду Смерти, если не можешь оснастить ее жидкометаллической броней и Молотом Тора (кто понял, тот понял :gigi: ). Изерлон же так и не разрушили? :hmm:

@темы: игрушки, девичье