09:36

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Всё, мне плохо. :puke: Чёрт побери, вот так и начинаются революции - когда терпеть идиотизм не остаётся никаких сил. Этих долбоёбков нужно пустить в расход при первой же возможности. Лучше бы в дворники пошли. Хоть какую-то пользу стране приносили бы, а не позорили. :ruki: :cens: Уроды.

23.03.2011 в 10:57
Пишет  BabyDi:

Пристрелите уже кто-нибудь этих уебанов
Совет по правам человека при Президенте РФ признал ответственность СССР за геноцид и Вторую мировую войну

Совет по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ опубликовал "Предложения об учреждении общенациональной государственно-общественной программы "Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении". Ниже они приводятся полностью (без Приложений).

* * *

Данные предложения были подготовлены Рабочей группой Совета по исторической памяти и переданы Президенту РФ на встрече 1 февраля 2011 года в Екатеринбурге. Фактически это только план программы, указывающий основные направления ее развития. Многие пункты программы нуждаются в детализации, ряд предложений требует закрепления нормативными документами. Рабочая группа приглашает к сотрудничеству по развитию программы всех по-настоящему заинтересованных этой темой экспертов.

Без освоения общественным сознанием трагического опыта России в XX веке представляется невозможным движение российского общества к реальной модернизации. Исторический опыт показывает, что модернизация может быть успешной только в том случае, когда и национальная элита, и все общество едины в общем гражданском чувстве ответственности перед историей. читать дальше

URL записи

@темы: грех: гнев, все грани маразма, мир вокруг нас, неполиткорректное

Комментарии
23.03.2011 в 09:53

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Спокойно, Марант. Эти бараны просто начали "десталинизацию" и "декоммунизацию" народа. Ибо только дурак спустя 20 лет не начинает сравнивать, как было в СССР и как есть сейчас.
Пусть ещё Столыпинскую реформу-2 проведут, тот тоже пытался от коллективизма отучить. Плохой, негодный народ не оценил. XD
Жопой чую, не зря Медведь на царя-тряпку похож: так же кончит. =/
23.03.2011 в 10:00

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
:apstenu::apstenu::apstenu:
23.03.2011 в 10:10

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Хех, Жуков и Королев они конечно вовсе не сталинские...:laugh: Странно, что забыли упомянуть Ивана IV и его предшественников.:smiletxt:
23.03.2011 в 10:36

Lingua latina non penis canina
к блистательной эпохе, начавшей с Екатерины II и закончившейся в 1917 г
То есть, года монархии? Какой тонкий намек на наше будущее... Когда было единовластие, а у кухаркиных детях не было право на образование? школу платной хотят сделать... А при СССР страна была самой образованной, и в какие сроки она такой стала...
Сокрытие правды о прошлом лишает нас возможности национального самоуважения, без которого мы никогда не создадим предпосылки для истинного патриотизма единственное, с чем согласна. :kaktus:
23.03.2011 в 11:28

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
-Asmo- Знаешь, у меня даже зреют подозрения, что Царь специально Медведа выпустил на арену: чтоб потом озверевший от хуеты народ Путина приковал к трону, во избежание. Потому что сил уже никаких нет. >_<
Aerdin :(
KOBA235 Избирательность такая избирательная. :-D
Heisei no Kamen
Сокрытие правды о прошлом лишает нас возможности национального самоуважения, без которого мы никогда не создадим предпосылки для истинного патриотизма единственное, с чем согласна. :kaktus:
Ага, они как-то не подумали, что это можно понять не в их пользу. :alles:
23.03.2011 в 12:09

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Maranta Мать только что высказала то же предположение 0о Медведев так ложится под запад, ужас. Лучше пусть гэбня будет. верните Сталина вапще, ну хоть на день, чтобы порядок навёл.
23.03.2011 в 12:11

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
23.03.2011 в 12:32

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
-Asmo-
Насчет Медведева есть как минимум другое мнение...
jurialhaz.livejournal.com/18007.html
23.03.2011 в 12:52

FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!!!
23.03.2011 в 12:57

Демократия предохраняет от этой опасности. Оберегая свободу и открытость, она обеспечивает возможность народу "самому быть"" в дерьме, забыли добавить
преклонение колен Премьер-министром перед Катынским крестом и последующее преклонение рук и отставление задницы
извините, накипело
23.03.2011 в 14:04

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
KOBA235 это не отменяет того, что он мудак
23.03.2011 в 14:08

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
-Asmo-
Естественно, но на ту роль, которую ему отвели, он такой и нужен. Вообще у меня почти не осталось сомнений в том, что в 2012 в президенты пойдет Путин, ибо Медведев свою карьеру усиленно хоронит.
23.03.2011 в 17:30

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
KOBA235
Вот-вот. :) Собссно, старый обряд. И Иван IV, и Пётр I так проделывали: садили на престол самозванца, а после возвращались. Первый царь и первый император, заметьте; кто же тогда для России Путин?
23.03.2011 в 17:48

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Maranta Оо Пётр? Когда?
23.03.2011 в 18:00

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
-Asmo-
Царь Петр Алексеич I Великий. Был младшим соправителем старшего брата Ивана Алексеича пока тот не скончался. ;-)
Кстати Государь Всея Руси Иван III Васильевич Великий. Сначала был соправителем отца Василия Темного, потом сделал своим соправителем сына. Сначала Дмитрия потом Василия. И не бало у них никаких заморочек и проблем.
Двиумвираты у нас не такое, уж редкое явление...:laugh:
23.03.2011 в 18:11

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
KOBA235 А, Иван имеется ввиду. Так он же не приглашался и не был самозванцем. Скорее Пётр был, ибо право наследования передавалось всё же старшему сыну по законам того времени. И слабоумие тут не таким уж большим препятствием было, вспомнить хотя бы царя Фёдора Иоановича - тоже не шибко здоровый (хотя у того соперников внятных не было).
23.03.2011 в 20:34

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
-Asmo-, KOBA235 Не, я имела в виду это: www.diary.ru/~Maranta/p79126315.htm
23.03.2011 в 21:57

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Сдается мне, господа, что кому-то очень хочется убедить русский народ в том, что он весь такой несчастный, безответный. жалкий, беспомощный и ничтожный (раз у него на шее 70 лет уроды сидели - и практически умер, и стал слаб и жалок - потому что всех достойных уже вырезали, а больше их и не родиться никогда - и все по ходу растерял, что имел и еще всему миру должен остался). Ну их нафиг с этим комплексом "униженных и оскорбленных"! Нам еще только ментально и духовно во вторую Польшу осталось превратиться для полного счастья с их вечным ощущением "чьей-то жертвы" или в Третий Рейх "чтобы все за козлов ответили" - ценой опять-таки в первую очередь наших людей. Ей-богу, погано смотреть, как народу по сути неунывающему и победителю пытаются навязать эту психологию "лузерства".
23.03.2011 в 22:15

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Альскандера
убедить русский народ в том, что он весь такой несчастный, безответный. жалкий, беспомощный и ничтожный (раз у него на шее 70 лет уроды сидели - и практически умер, и стал слаб и жалок - потому что всех достойных уже вырезали, а больше их и не родиться никогда - и все по ходу растерял, что имел и еще всему миру должен остался).
А то еще начинают вопить про "ужос-ужос, мы все умрём", и я прям охуеваю. Значит, при татарах мы не вымерли, при Смутном времени, засухах и голодухе, чуме, холере, фашистах. А тут внезапно в мирное время 140 млн народу грозит вымирание. :alles: Черт побери, формула здоровья - меньше соплей, больше дела.
И в принципе, как можно считать лузером народ, который столького добился? Это ж бред.
23.03.2011 в 22:24

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Maranta
И в принципе, как можно считать лузером народ, который столького добился? Это ж бред.
Да легко - показать как живут немцы с американцами - и как живут в России. Не вдаваясь в подробности их и нашей истории и как работает международный рынок и почему Америка получат де-факто беспроцентные кредиты, а мы - нет.
На самом деле - не так уж это и смешно. Если к нашей своеобразной истории добавить чувство пораженчества - то получается или февраль 1917 года (когда чуть-чуть до победы в войне не дотянули) или поляки в Москве в 1610 году., или перестройка...
31.03.2011 в 04:13

Ходит дурачек по миру.
О да, конечно, товарищ сталин "спасет страну"\ если его воскресить и дать поуправлять всего денек. Жаль, что мне никогда не встречались примеры проявления им такой гениальности, жаль. Пятилетку за день, ня!
Большевики, по сути, родные братья царя Николая, как бы они к нему не относились. Только прежде "самодержавие, православие, народность", а потом "пролетарии всех стран - объединяйтесь".

Важно наконец уже расставить все точки. Другое дело, что фразы типа "массовая установка обелисков" вызывают определенный ассоциации. Ровно как и все предложения с употреблением слова "массы" /:-=)
31.03.2011 в 12:06

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
kikkoman
О да, конечно, товарищ сталин "спасет страну"\ если его воскресить и дать поуправлять всего денек.
Причем здесь воскресить товарища Сталина, если речь идет о документе, который нехило раскалывает общество, порождает ненужную напряженность. О негативном эффекте во внешней политике вообще помолчим... А точки над и вроде аж Никита Сергеевич расставлял, нахрена их повторно расставлять каждые пять лет мне совершенно не понятно.
31.03.2011 в 22:22

Ходит дурачек по миру.
Я высказывалась в ответ на комментарии здесь, не совсем по теме поста.
Ну, как бы никто не собирается принимать этот документ именно потому, что он нехило раскалывает общество. Ленин по-прежнему в мавзолее и Войковская все еще Войковская, несмотря на то что Войков принимал участие в расстреле царской семьи.. Это похоже на провокацию, только и всего.
А насчет точек - я просто считаю, что если признавать ответственность СССР за Вторую мировую, то признавать ответсвенность и Англии, и Франции, и Америки, чего никогда, к сожалению, не будет.
31.03.2011 в 23:44

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
kikkoman Постараюсь тактично. Фраза про Сталина - устоявшийся оборот, не воспринимайте буквально.
Население наше, согласно некоторым соц. опросам, аккуратненько разделилось 50/50 по поводу роли господина Джугашвили в истории. И мы с вами, похоже, просто в разных окопах. Не думаю, что это достаточно веский повод разводить тут второй семнадцатый, забрасывая друг друга фактами.
01.04.2011 в 00:42

Ходит дурачек по миру.
Нет, я совсем не в окопах) никаких проблем, все представляют идеальную государственную систему по разному и историю трактуют тоже по разному. Просто я считаю это немного неправильным - обращаться к прошлому и рассуждать о переносе тех систем в настоящее, и временами такие шутки меня коробят. Что конечно глупо, так как это интернет и я вобщем-то не могу быть уверена, что вы это серьезно и тэдэ.