Кто из присутствующих смотрит "Большие гонки"?
Маранта смотрит, доо. Все семь сезонов не пропускала. Марантин патриотизм при наблюдении "Больших гонок" набухает и расцветает. Каждую неделю весна.
Состав участников закончившегося сезона радовал. Вот попробуйте убедите меня, что здесь нет ничего политического - Россия, Китай, Америка. И Беларусь, да - следом за Украиной и Казахстаном. Кто дальше? Стран соцлагеря еще много.
Ых, мечтаю о рисунке - эти четверо в костюмчиках для горки. Наши мальчики в бежевых, телесных, иногда выглядят обнаженными. Эхх... Ваню в таком увидеть... В итоге - первое место как обычно у России, второе у Беларуси, третье у Китая, Штаты опущены.
Как бы однозначно намекает на расовое превосходство. Ну и кто тут унтерменши?
Кхм. Ну я в общем зачем все это начинала-то. Я под впечатлением от финала сразу начала драббл. Хотела хотя бы в Ванин ДР выложить, но было тупо некогда донабирать. В итоге - вот.
Примечания: в финале капитаном российской команды была 9-кратная олимпийская чемпионка Лариса Латынина. А вместе с кубками на церемонии награждения вручали шампанское - всем нормальные бутылки, победителям большую, литра на 3. Для России и готовили, по ходу.
Короче, кто разделяет мою радость, прошу сюда.
Так, немножко юмора. Россия, Беларусь.Лариса с годами только похорошела, думает Россия, целуя руку Латыниной. Золотая его девочка, никогда не подводила за эти пятьдесят лет, не подвела и сейчас. У него лучшие в мире дети, сегодня все это еще раз увидели.
Где-то за его спиной лихорадочно заедает горе Джонс: в этом сезоне Америка даже в отборочных играх не победил ни разу. Яо вообще не видно – наверное, строит планы Китайского Вторжения, это его всегда успокаивало.
Вот только где…
- Брат.
Россия разворачивается всем телом, как в бою – он не любит, когда подходят со спины.
- Поздравляю, брат, - Беларусь сняла бант еще до начала игры: под дождем он превратился в тряпку, но даже сейчас, в простой синей форме, с липнущими к лицу волосами, она очень красивая.
Иван улыбается: - Спасибо, маленькая, - и та делает неуверенный шажок вперед, к нему, легонько прислоняется, уткнувшись лбом в его грудь. Старший братец давно не дарил ей ласки, и Беларусь, в общем-то, ничего больше не ждет, но Россия, вздохнув, обнимает ее за плечи и легонько целует в макушку. Шепчет: - Мы их сделали, Наташка, - и она прижимается сильнее, вцепляется в его куртку намертво, не оторвешь. Сестричка очень сильная, самый сложный противник, что был у него за все эти годы.
Союзное государство стоит так под дождем, пока мимо не проходит по пятам за Францией Джонс, бормоча: - Ну как, как я мог проиграть, нечестно, я ведь лучше, я…
- Жрать надо меньше, - буркает в сторону Беларусь – достаточно громко, чтобы быть услышанной. Россия беззвучно смеется, прижавшись щекой ко влажным волосам сестры и думает, что надо бы открыть ту огромную бутылку шампанского.
Выпить за их победу.