Вообще, когда я смотрела каст анклов, сразу решила, что Арми похож на кого угодно, только не на русского. Аймин, на лице написаны Итон, юрфак, мама-сенатор, решительно ничего русского в его внешности нет, и даже волосы не того оттенка светлого, что бывают у наших. Алсо, он походит на кого-то из Кеннеди. Но отличная гоповская кепка меня покорила. Прямо В ТЕМУ.
А потом я поняла, кого он мне напоминает своими печальными телячьими глазами. Митю Лопухина из "Сто дней после детства". Вы посмотрите на него.
И все, претензии по поводу типажа исчезли. Хотя все равно, конечно, не типичный русский пацан.
Илюша и в целом не очень походит на русского, и это смешно, учитывая его же слова в женском магазине. То есть создатели как бэ понимают, что представления о русских и русские как есть - это разные вещи, но тут же снова гулаг, Сибирь, Сталин. Алсо - где это видано, чтобы офицер кгб разговаривал с подчиненным, как мафиоза. Очень странно, что Илюша не пьет vodka для полного набора, но, с другой стороны, это понятно. Если бы Илюша пил, пришлось бы эвакуировать город. Разнесу я всю деревню до последнего венца - не пой, сын, военных песен, не расстраивай отца.
Правильно кто-то сказал, Илюша - терминатор. Многие тащатся, как он пешком догнал машину, как оторвал багажник - но ребятушки, это же только начало. Он уебал вражину мотоциклом. Поднял мотоцикл и уебал.
На месте Соло я все-таки поменьше до него доебывалась бы. Но Соло провокатор, так что, похоже, рано или поздно он добьется своего и повторятся события 1812 года.
Собственно насчет Наполеона. Олдскульный был собратом Бонда и Джеймса Кирка, но, учитывая, что ребут их не пощадил и клуб распался, ничего удивительного, что и Соло сменил
Вообще, собираясь в кино, я ожидала немного другого. Но знаете, в итоге не разочарована. Этот момент в конце... Все вроде закончилось, и закончилось хорошо, и тут этот удар - пленка, Илья. Любой ценой. И он сердится на весь мир, и на начальство, и на Соло, потому что он не хочет, все же закончилось так хорошо, он не хочет убивать Соло, и он сердит на Соло, потому что это он виноват, он умыкнул эту пленку втихаря, когда они работали вместе, ради одной цели, Соло не забывал, на чьей он стороне. И он поставил Илью в это положение, когда Илье придется его убить. И Илья разносит комнату, и идет выполнять задание.
И вот этот момент, когда Наполеон понимает, что он знает, понимает, зачем он здесь - у них, конечно, одинаковые приказы, и через несколько секунд эти приказы придется выполнять, этот момент, пока они все еще говорят ни о чем, держа наготове оружие - их маленький Кубинский кризис, на грани того самого mutual assured destruction. И Наполеон достает пистолет, и Наполеон вынимает его из кобуры, маленькими шажками приближаясь к этому неизбежному, которое над ними нависло - и. Мы не видим, как он принимает решение, как не видим лицо Джорджа Макфлая, когда он решает бороться за свою женщину, там, на танцполе. Мы видим Джорджа, когда он возвращается и отталкивает от Лоррейн хулигана, и дает жизнь, будущее Марти и остальным своим детям. Мы видим, как Наполеон достает часы, не оружие. Тоже выбирает для них будущее.
Он, собственно, единственный, кто мог (и должен был) это сделать. Илья офицер, и у него нет пленки, и есть приказ. Соло - жулик, у нет лояльности к организации, которая его взнуздала; более того, уверена, перспектива послать приказы на хер доставляет ему особое наслаждение.
Эта пленка в пепельнице, это маленькое жертвоприношение шестидесятно до невозможности. Занимайтесь любовью, не войной, верно, мальчики?