Название: Мифы и легенды
Переводчик: Maranta
Бета: The Third Alice
Оригинал: Myth and Legend by Bagheera, archiveofourown.org/works/598435
Пейринг/Персонажи: Локи, Лекс Лутор, Виктор фон Дум
Категория: слэш
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Саммари: Лекс встречает Локи в замке доктора Дума. Кроссовер с DC.
Разрешение на перевод получено.
читать дальшеЛекс Лутор вырос на мифах, и античных, и современных. В детстве он, глазом не моргнув, переходил от Гомера к комиксам про Ангела-воина, с одинаковым интересом читал об Александре Великом и Леди Призрак. Сейчас он вырос и должен верить в науку, но если есть доказательства, то миф – уже не сказка, и раз богоподобные пришельцы ходят по Земле, почему не существовать инопланетным богам?
Иногда он сам чувствует себя мифологическим персонажем. Особенно когда борется с Суперменом, потому что двенадцать подвигов Геракла – детские шалости в сравнении с крестовым походом Лекса.
Скандинавская мифология никогда не была областью его интереса, но он наверстывает, как только появляются слухи об асгардцах. Лекс всегда делал домашнюю работу.
Впервые он встречает Локи во время визита в Латверию, обсуждая бизнес с Виктором Думом. На стране Дума лежит эмбарго, и у Виктора кончаются припасы, продукты, да вообще все. Лекс готов помочь по сходной цене – кроме того, однажды Дум может пригодиться в качестве союзника.
Бог раздора явно чувствует себя как дома в замке Дума. На обеде он прислоняется к трону, поигрывая бокалом, нашептывает на ухо Думу с фамильярностью, на которую мало кто осмелится. Он получает пару предупреждающих взглядов, но явно знает, как не пересечь линию между терпением Дума и его же гневом.
Лекс всегда был любопытен. Некоторые говорят, что он не уважает границы частной жизни, но это не так. Некоторые вещи просто не должны быть частными.
- Я читал о тебе, - говорит он вечером третьего дня. – Про коня говорят правду?
Локи смотрит на него холодными зелеными глазами, как змея, но спустя пару секунд тихо смеется. – Я смотрю, смертные до сих пор читают Стурлусона. Он был одним из моих любимчиков. У меня не было столько поклонников, как у дорогого брата, но тем, что были, везло.
- Пока наемники не проламывали им головы? – вежливо спрашивает Лекс.
- Он выбрал себе во враги сильных и опасных людей.
- Как и я, - уточняет Лекс.
Локи кивает. – Слышал. Но я не из тех богов, кто дарует победу или защиту.
У Лекса появляется ощущение, что он попал на переговоры, ничего общего не имеющие с торговым эмбарго. Дум внимательно слушает каждое слово, но железная маска скрывает выражение его лица. Лекс собирается сказать Локи, что не ищет новую религию (или, в данном случае, старую), когда Локи с притворно скромной улыбкой добавляет:
- А про коня правда.
Повисает неловкое молчание, но Лекс быстро приходит в себя. Он должен был знать, что Локи не из тех богов, которые пытаются обращать людей в свою веру. Подняв бокал, он делает тост, который одновременно звучит как вызов:
- Тогда выпьем за правду.
- За правду, - Локи, кивнув, делает глоток, - она есть в каждой великой лжи.
Лексу приходится напомнить себе, что ему не должны нравиться опасные инопланетные волшебники.
*
Лекс не удивлен, когда Локи появляется в его спальне той ночью, вместо двери используя тень. Он не вполне уверен, хочет ли, чтобы тот остался. Сочетание темных волос, ярких глаз и очаровательной улыбки соблазнительно, но слишком часто Лекс спал с людьми, которые потом пытались его убить, а он пытается избавиться от дурных привычек. Закрыв ноутбук, он поправляет шелковый халат и говорит:
- В мифах твои поступки редко бессмысленны. Полагаю, у этого визита есть цель помимо удовольствия?
- Иногда удовольствие и есть цель, - отзывается Локи и раздевается одним движением.
Лекс смотрит, как кожа и мех стекают на пол. Кожа Локи бледна и безупречна – кажется, она пылает изнутри, как лед в лунном свете.
- Я нахожу это маловероятным, - говорит Лекс.
Улыбка Локи – как взмах плети. – Я всегда предпочитал сомнение вере.
Сев на краешек кровати, он скользит кончиками пальцев по лодыжке Лекса вверх. Прежде чем он успевает добраться до низа халата, Лекс ловит его запястье. Тонкое, почти девичье, но даже когда Лекс намеренно выкручивает его, Локи не больно. Он только позабавлен.
- Если тебе нужен повод... есть бог – точнее, боги – которым я хочу насолить. В конечном счете растоптать, но это потребует времени.
Лекс понимает. Враг – отличный повод, и чем значительнее враг, тем серьезнее повод.
- Я могу менять обличья.
Быстро, будто меняя слайды, Локи превращается в очаровательную женскую версию самого себя, затем теряет в росте, изображая репортершу из Дэйли Плэнет, снова меняет пол и растет, и Лекс вздрагивает, потому что на кровати сидит Супермен, глядя на Лекса с голодной страстью. Это удар ниже пояса.
- Нет, - говорит он. Не слишком яростно, чтобы не выдать свою слабость. – Может быть, в другой раз.
- Интересно, - говорит Локи, но послушно возвращает себе настоящий облик. – Дум не так щепетилен.
Лекс быстро складывает два и два. – Мистер или миссис Ричардс? – уточняет он. Одержимая враждебность Дума по отношению к Риду Ричардсу общеизвестна, но Лекс встречал эту пару, и Сью не менее внушительна, чем ее муж. Было бы полезно знать, на ком именно помешан Дум.
Локи ухмыляется, и внезапно на кровати его оказывается двое, один слева от Лекса, один справа. – Кто сказал, что не оба сразу?
Похоже, выуживать из Локи информацию бесполезно. Острый ум Лекса столкнулся с достойным соперником; он принимает это без раздражения – нет нечего постыдного в равенстве с богом. Ничего в жизни Лекс не хотел так, как равенства. Так что он отказывается от стратегии и принимает предложение.
Собственно секс недурен. Поцелуи Локи нежны, руки быстры и подвижны, и он не возражает, когда Лекс поясом халата привязывает его запястья к резному кроватному столбику.
- Многим кажется, что безопаснее, когда я связан, - поясняет он, и Лекс, никогда не боявшийся тех, кто гораздо сильнее, бьет его по лицу за дерзость.
- Я не люблю насмешек.
Ни зеленый огонь, ни молния не поражают его за пощечину – видимо, Локи нравится грубость.
- Я запомню, мистер Лутор, - говорит он, но поток мягких колкостей не иссякает, пока Лекс не трахает его достаточно сильно, чтобы заткнуть.
Позже Локи заставляет пояс исчезнуть одним прошептанным словом. Лекс наливает себе прекрасного латверийского бренди. Он ожидал, что его ночной гость исчезнет так же тихо, как появился, но Локи, похоже, никуда не торопится и, свернувшись клубком на постели, смотрит, как Лекс пьет.
Так что тот задает главный вопрос:
- Почему ты пошел против семьи?
- Отец лгал мне, - отвечает Локи. – Я доверял ему, любил, а он использовал меня. Я был для него пешкой. Что касается моего брата... иногда само его существование оскорбительно. Это достаточно хорошие причины, мистер Лутор? – у него мягкий, шелковый голос, но под шелком змеей свился гнев.
Желание трикстера отомстить за ложь может показаться забавным, но Лекс прекрасно его понимает. Есть преступления, которые нельзя простить отцу. И некоторые существа оскорбляют уже своим существованием.
- К тому же, как мне говорили, - добавляет Локи уже веселее, - бросать вызов у меня в крови.
«Да, - думает Лекс, устраиваясь рядом, - я понимаю, что ты имеешь в виду».
Название: Мифы и легенды
Переводчик: Maranta
Бета: The Third Alice
Оригинал: Myth and Legend by Bagheera, archiveofourown.org/works/598435
Пейринг/Персонажи: Локи, Лекс Лутор, Виктор фон Дум
Категория: слэш
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Саммари: Лекс встречает Локи в замке доктора Дума. Кроссовер с DC.
Разрешение на перевод получено.
читать дальше
Переводчик: Maranta
Бета: The Third Alice
Оригинал: Myth and Legend by Bagheera, archiveofourown.org/works/598435
Пейринг/Персонажи: Локи, Лекс Лутор, Виктор фон Дум
Категория: слэш
Жанр: ангст
Рейтинг: R
Саммари: Лекс встречает Локи в замке доктора Дума. Кроссовер с DC.
Разрешение на перевод получено.
читать дальше